пятница, 12 января 2018 г.

С Юбилеем, любимый!

Мой дорогой и любимый, супруг!
Поздравляю тебя с юбилеем.

Саша, ты прожил первую половину своей жизни и сегодня можно оглянуться, и подсчитать свои достижения.

Большую половину своей жизни ты подарил мне. Я очень стараюсь быть любящей женой.



У нас с тобой большая и дружная семья. Мы имеем пятеро детей и уже двое внуков. Я тебе благодарна за то, что ты стараешься для нас, любишь и жалеешь.

Я всегда думаю, если нашу семью уменьшить, конечно мы смогли бы себе позволить больше отдыха и комфорта. Но стали бы мы счастливее? Нет, я точно знаю.

Наша счастье построено в любви. Детский смех, забота о них только подпитывают и увеличивают его в разы. И это тоже твоя заслуга.

Ещё я тебе благодарна за своих родителей, ты к ним относишься ещё лучше, чем я сама.

Ты настоящий мужчина, возле которого спокойно.

Мы все тебя любим!

Ты подарил мне счастье!

Спасибо!


Саша, мы дарим тебе это видео, а с ним и нашу любовь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий